Начинаем строить самолёт с китайцами

рейтинг: -1+x

23 May 2017 07:59 "ОАК" и COMAC открыли вчера в Шанхае офис совместного предприятия CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation).

CRAIC будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который совместно создают российские и китайские самолетостроители.

Совместное Предприятие на торжественной церемонии открыли президент "ОАК" Юрий Слюсарь, вице-президент по гражданской авиации "ОАК", президент "ГСС" Владислав Масалов, председатель совета директоров СОМАС Цзинь Цзанлун и президент COMAC Хэ Дунфэн.

В данный момент две корпорации уже выполнили процедуру торгово-промышленной регистрации и получили лицензию на право хозяйственной деятельности. Наименование СП: Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью (China-Russia Commercial Aircraft International Co., Ltd (CRAIC). СП находится в Шанхае.

CRAIC в качестве оператора программы, в сферу деятельности которого входит создание продукции, дизайн, производство, маркетинг, продажа, послепродажное обслуживание, консультирование, управление проектом и другие соответствующие деятельности по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

CRAIC будет выбирать поставщиков на рыночных принципах, приглашая их к участию в тендере, отдавая предпочтение тем поставщикам, которые имеют богатый международный опыт, конкурентоспособны на рынке и готовы к разделению рисков для того, чтобы принять участие в программе. СП приветствует и будет поощрять поставщиков к созданию совместных предприятий на территории стран-участниц проекта, а также к инвестированию в производство в России и Китае.

К настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, определили предварительные характеристики воздушного судна. В базовой комплектации лайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тысяч километров.

Ближайшие планы – переход программы к эскизному проектированию и этапу запроса предложений поставщиков систем и оборудования. Окончательная сборка самолета будет производиться в Шанхае.

fotografersha.livejournal.com/899369.htmld

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: -1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи