ГТЛК привлекла у банков 30 млрд руб для покупки 32 лайнеров SSJ100

рейтинг: +7+x

25 May 2017 11:49 Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) привлекла 30 миллиардов рублей от ряда банков на финансирование программы по приобретению 32 воздушных судов Sukhoi Superjet 100, сообщается на сайте Газпромбанка.

"Синдикат кредиторов для предоставления ПАО "ГТЛК" кредита в размере 30 миллиардов рублей на цели финансирования программы по приобретению 32 воздушных судов "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) окончательно сформирован … Помимо Газпромбанка в синдикат кредиторов вошли следующие банки: Всероссийский банк развития регионов, АйСиБиСи Банк и Московский кредитный банк в качестве со-организаторов, Банк Интеза и "Бэнк оф Чайна" в качестве участников", - говорится в сообщении.

В декабре ГТЛК и Газпромбанк заключили кредитный договор на сумму до 30 миллиардов рублей для обслуживания программы лизинга SSJ100. Первый транш в рамках этого договора позволил профинансировать закупку четырех новых самолетов SSJ100, предназначенных для АК "Ямал", указывалось в сообщении ГТЛК, которая передаст воздушные судна в новой одноклассной трансформируемой компоновке на 100 кресел.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/05/25/448201.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи