"Ингосстрах" застрахует самолеты Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x

25 May 2017 15:05 По итогам закрытого запроса цен "Ингосстрах" будет оказывать ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" услуги по страхованию самолетов Sukhoi Superjet 100. Суммарная цена контракта по трем лотам составила 7,8 млн р.

В рамках первого лота будут застрахованы два самолета Sukhoi Superjet 100 (2016 года выпуска) стоимостью 1,98 млрд р. По второму договору будут застрахованы еще два самолета 2011 г. выпуска на общую страховую сумму 2,9 млрд р. В рамках последнего лота на 1,45 млрд р. будет застрахован самолет Sukhoi Superjet 100 2012 года выпуска.

Договор предусматривает защиту от рисков: гибель по любой причине, пропажа без вести, утрата или повреждение по любой причине, носящей случайный характер, а также военные риски в соответствии с оговоркой LSW555D. Страхование действует на период стоянки и руления. По договору устанавливается безусловная франшиза в размере 1,5 млн р. по каждому страховому случаю, исключая гибель, пропажу без вести или утрату воздушного судна.

Помимо "Ингосстраха" в запросе цен участвовали "АльфаСтрахование", "СОГАЗ" и "ВТБСтрахование", следует из протокола подведения итогов закупки.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/05/25/448369.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи