Авиакомпания "Якутия" связывает свое будущее с обновлением флота

рейтинг: +4+x

30 May 2017 07:34 "Кризис 2014 года негативно сказался на деятельности российских авиакомпаний. В течение последних трех лет старались максимально снизить все затраты, не влияющие на безопасность полетов. Причем делали это так, чтобы пассажиры не чувствовали мер по сокращению издержек. Нас существенно поддержал собственник в лице правительства республики", - отметили в "Якутии".

Надежда на реновацию флота во многом связана с включением проекта "Обновление парка воздушных судов авиакомпании "Якутия" в перечень, одобренный на межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству в июне прошлого года в КНР.

Проект предусматривает приобретение и выкуп магистральных и региональных самолетов в собственность авиакомпании. Это повысит транспортную доступность на Дальнем Востоке, обеспечит устойчивый рост пассажиро- и грузооборота за счет обновления парка воздушных судов и поддержания необходимого уровня летной годности.

Отметим, в 2012 году авиакомпания "Якутия" вторая в стране и первая на Дальнем Востоке стала осваивать новейший самолет Sukhoi SuperJet-100. Уже подписан договор о поставке пяти крылатых машин в течение ближайших двух лет. Сейчас лайнер полностью освоен, подготовлены высококвалифицированные экипажи. Создана авиационно-техническая база - единственная на ДВ и одна из трех в стране, которая имеет допуски на полный цикл технического обслуживания, включая тяжелые формы технического обслуживания (С-сhek).

"Наша основная задача - перейти в ближайшие пять лет от эксплуатации самолетов старого поколения к современным топливно-эффективным воздушным судам с расширенным количеством кресел и увеличенной дальностью полета. Определены типы обновляемых воздушных судов, им соответствуют магистральные Боинг 737-800, ближнемагистральный SSJ-100 и региональный Bombardier Q-300", - сообщили ЯСИА в авиакомпании.

Развитие маршрутной сети "Якутии" будет базироваться на сохранении доли традиционных направлений по Российской Федерации в условиях нарастающей конкуренции, а также планомерном развитии восточного направления. До 2022 года есть намерение увеличить частоту выполнения рейсов для обеспечения транспортной доступности жителей Дальнего Востока в города центральной России и Сибири, а также для развития трансферных перевозок через узловые аэропорты Якутска и Хабаровска.

Кроме того, "Якутия" готовится возобновить чартерные полеты в туристические центры Европы из Москвы, а с 2018 года - развивать туристические направления на острова Сайпан и Гуам Тихоокеанского региона из городов Хабаровск и Владивосток. Продолжение сотрудничества с японской стороной предполагает расширение маршрутной сети из городов Дальнего Востока.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/05/30/449629.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи