"Аэрофлот" подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей

рейтинг: +2+x

30 May 2017 12:00 Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск "Аэрофлота" к "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителю самолетов Sukhoi Superjet 100, о взыскании около 2,1 млрд рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Иск зарегистрирован 29 мая, к производству он пока не принят, основания исковых требований на сайте картотеки пока не приводятся.

Как сообщалось, 24 апреля "Аэрофлот" подал иск к ГСС на сумму более 576 млн руб. По данным газеты "Ведомости", иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ-100 "Аэрофлоту" по договору от 2011 г., заключенному с ГСС и "ВЭБ лизингом". По его условиям, "Аэрофлот" должен был получить субсидии из госбюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда - если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. ГСС согласились на включение такого пункта в договор, так как "очень хотела поставить "Аэрофлоту" самолеты", отмечал собеседник газеты. По факту субсидии перевозчик не получил.

Сейчас в парке "Аэрофлота" 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что ГСС в ряде случаев должен платить "Аэрофлоту" неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/05/30/449845.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи