На SSJ 100 обязали проверить крепление приводов руля направления

рейтинг: +3+x
31 May 2017 13:51 svnl3581.jpg

Росавиация обязала эксплуатантов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) провести детальный осмотр узлов навески и крепления приводов руля направления. Соответствующие работы необходимо провести не позднее 5 июня 2017 г., следует из документа, опубликованного на сайте ведомства.

"Контроль предназначен для обнаружения трещин на поверхностях кронштейнов крепления приводов руля направления", — сообщается в директиве летной годности. Поручение вызвано повреждением узла навески и крепления привода руля направления на одном из SSJ 100. Речь идет о машине с заводским номером 95089. По данным из открытых источников, борт имеет регистрационный номер RA-89051 и эксплуатируется крупнейшим оператором типа — "Аэрофлотом" (введен в эксплуатацию в середине 2015 г.).

Как говорится в документе, эксплуатанты должны осмотреть упомянутые узлы до вылета самолетов из базовых аэропортов. В случае обнаружения повреждений требуется прекратить использование бортов. Дополнительно на ближайшей еженедельной форме ТО и выше авиакомпаниям необходимо совместно с представителями производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — произвести осмотр соответствующих узлов и затем официально доложить об этом в ГСС.

"Корректирующие действия, изложенные в настоящей директиве летной годности, являются обязательными. Ни один эксплуатант не может эксплуатировать экземпляр воздушного судна, на который распространяется действие настоящей директивы летной годности, иначе как в соответствии с требованиями этой директивы. В противном случае операторам придется прекратить эксплуатацию машин производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)", — говорится в документе.

Ранее на SSJ 100 был обнаружен дефект крепления стабилизатора, в результате чего пришлось приостановить эксплуатацию некоторых самолетов. Позднее в ГСС отчитались об устранении этой проблемы.

По данным Росавиации, в России помимо "Аэрофлота" SSJ 100 эксплуатируют авиакомпании "Газпром авиа", "Ямал", "ИрАэро", "Русджет" и "Якутия", а также СЛО "Россия" и МЧС. Также воздушные суда поставляются зарубежным эксплуатантам, крупнейший из которых — мексиканская авиакомпания Interjet.

Источник: http://www.ato.ru/content/na-ssj-100-obyazali-proverit-kreplenie-privodov-rulya-napravleniya

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи