ОАК и ВЭБ договорились развивать лизинговую платформу для продвижения самолетов SSJ100 и МС-21

рейтинг: +7+x

01 Jun 2017 14:44 На площадке Петербургского международного экономического форума 2017 состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Объединенной авиастроительной корпорацией и Внешэкономбанком. Подписи под документом поставили Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь и Председатель ВЭБ Сергей Горьков.

Стороны договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию экспортных поставок основных продуктов гражданской линейки ОАК - ближнемагистрального самолета SSJ100 и перспективного среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки, в том числе в страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки.

Соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования группы ВЭБ для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий группы ОАК.

Группа ВЭБ традиционно является партнером ОАК в развитии перспективных гражданских проектов: объем предоставленного группой ВЭБ финансирования проектов ОАК превышает 150 млрд рублей, при этом объем текущий поддержки проектов по созданию и продвижению гражданских самолетов SSJ 100 и МС-21 - 30 млрд руб.

При поддержке группы ВЭБ запущено уникальное безавтоклавноe композитное производство "АэроКомпозит" в Ульяновске для создания принципиально нового композитного крыла для нового российского пассажирского самолета МС-21, который накануне в Иркутске совершил первый полет.

Такое крыло существенно улучшает аэродинамику самолета, дает значительное, более чем на 20% снижение расхода топлива, повышает экономическую привлекательность нового российского лайнера.

"Создание, запуск серийного производства и продвижение на мировой рынок нового продукта - это всегда очень сложный и капиталоемкий процесс. Мы благодарим наших партнеров Внешэкономбанк за поддержку на всех этапах жизненного цикла самолета, начиная с инвестиций в производственные мощности, заканчивая системой послепродажного обслуживания. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным. Благодаря совместным усилиям Россия займет достойное место в клубе мировых авиапроизводителей", - сказал Юрий Слюсарь по итогам подписания Соглашения.

"Для ВЭБа участие в проектах авиаотрасли - это прежде всего поддержка новейших разработок и формирование комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания", - сказа Сергей Горьков.

Сотрудничество ОАК и ВЭБ будет продолжено для развития других новых авиационных программ, в частности, регионального самолета Ил-114, который создается с целью обеспечения транспортной доступности российских регионов.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/01/450809.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи