Новые рынки ВГТД разработки ПАО "НПП "Аэросила"

рейтинг: +8+x

01 Jun 2017 15:59 В канун выставки HeliRussia 2017 начата процедура валидации в EASA сертификата типа перспективного вспомогательного двигателя ТА18-100, предполагаемого для установки на тяжелый вертолет. Двигатель по своим параметрам также отвечает требованиям применения на узкофюзеляжных самолетах с вместимостью до 100 кресел.

С 2018 года данным двигателем по программе импортозамещения будут оснащаться самолеты SSJ взамен применяемого ныне ВСУ иностранного производства. В целях поддержки эксплуатации ВГТД ТА18-100 в Европе подписан меморандум с итальянской компанией OMI s.r.l., которая завершает освоение производства двигателя по лицензии ПАО "НПП "Аэросила".

Получение европейского сертификата расширит возможности дальнейшего применения двигателя ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. Общее число моделей и модификаций семейства базовых газотурбинных двигателей нового поколения ТА14/ТА14-130, ТА18-100, ТА18-200 уже превысило 20.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/01/450949.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи