В рамках ПМЭФ состоялись переговоры по продвижению российской гражданской авиатехники

рейтинг: +5+x

02 Jun 2017 09:05 В ходе работы Петербургского международного экономического форума Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь принял участие в мероприятиях Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Деловая площадка форума стала местом встречи главы Минпромторга со своими зарубежными коллегами - Министром внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петером Сийярто и Министром торговли Народной Республики Бангладеш Тофаилом Ахмедом.

В ходе переговоров с представителями Венгрии и Бангладеш обсуждались, в том числе, перспективы сотрудничества в части поставок гражданских продуктов ПАО "ОАК" - самолетов МС-21 и SSJ100 - на рынки этих стран.

Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что после успешно состоявшегося первого полета интерес к новому российскому среднемагистральному самолету МС-21 значительно возрос, в частности, со стороны иностранных партнеров.

"На сегодняшний день мы уже предлагаем целую линейку гражданских продуктов - ближнемагистральный SSJ100, среднемагистральный МС-21, региональный турбовинтовой самолет Ил-114, производство которого планируется начать с 2020 года и дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нового поколения, который мы создаем совместно с китайскими партнерами. Фактически, мы предлагаем рынку все размерности самолетов гражданской авиации - от турбовинтового самолета на 60-70 мест до широкофюзеляжного вместимостью 280-300 мест", - сообщил по итогам проведенных переговоров Президент ОАК Юрий Слюсарь.

Глава Корпорации также принял участие во встрече Президента России Владимира Путина и Премьер-министра Индии Нарендра Моди с представителями российских и индийских деловых кругов. Индия является традиционным партнером России, в том числе, в авиационной сфере.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/01/450969.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи