Глава ОАК поддерживает идею обязательных закупок госкомпаниями отечественных самолетов

рейтинг: +4+x

05 Jun 2017 08:08 Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь поддерживает планы правительства обязать российские государственные авиакомпании закупать отечественные самолеты. Об этом он заявил в интервью программе "Вести в субботу" на телеканале "Россия 1" в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

"Это было бы неплохо, мне эта идея очень нравится. Она нашла подтверждение: действительно государственные компании в соответствии с недавно принятым постановлением должны отдавать приоритет в закупках авиационной техники отечественным самолетам, и я считаю, что это очень правильно, это очень грамотно выстроенная единая национальная политика", - сказал он.

Слюсарь отметил, что на данный момент появляется линейка отечественных гражданских самолетов - от турбовинтового Ил-114 до российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального.

Как ранее сообщал "Коммерсантъ", премьер-министр Дмитрий Медведев 17 апреля утвердил директиву госпредставителям в советах директоров крупных госкомпаний голосовать только за закупку (с 2017 года) или аренду (с 2019 года) российской авиатехники. На ближайших заседаниях советов они должны инициировать рассмотрение вопроса.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/05/451553.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи