CityJet получила шестой самолет SSJ 100

рейтинг: +10+x
06 Jun 2017 14:09 c-bwmuhvyaa4_tq.jpg

Ирландская авиакомпания CityJet получила шестой российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Воздушное судно с регистрационным номером EI-FWF уже приступило к полетам.

Как рассказали ATO.ru в CityJet, самолет в прошлый четверг был доставлен из Венеции в Брюссель, на базу авиакомпании Brussels Airlines, которая приступает к эксплуатации этого борта на условиях мокрого лизинга.

В Brussels Airlines подтвердили, что полученный самолет уже ставится на рейсы. По данным Flightradar24, первый полет был совершен 2 июня. Вместе с двумя другими бортами, полученными ранее (регистрационные номера — EI-FWE и EI-FWD), машина летает преимущественно на внутриевропейских маршрутах. Все российские самолеты базируются в аэропорту Брюсселя.

"Обратите внимание, что по операционным причинам иногда еще один SSJ из парка CityJet используется для выполнения некоторых перелетов", — уточнили в Brussels Airlines.

Как сообщалось ранее, договор бельгийского национального перевозчика с CityJet распространялся на три борта SSJ 100. "Мы довольны производительностью самолета на нашей маршрутной сети и получаем хорошие отзывы от пассажиров по поводу комфорта во время полета. В настоящее время у нас нет непосредственного плана по увеличению числа этих самолетов. Состав нашего парка зависит от развития маршрутной сети", — рассказали в Brussels Airlines.

Sukhoi Superjet 100 предназначены для замены во флоте Brussels Airlines возрастных региональных реактивных Avro RJ100. Оператор, входящий в группу Lufthansa, намерен полностью отказаться от самостоятельной эксплуатации региональных ВС, заменив их на самолеты, оформленные в мокрый лизинг, и на собственные узкофюзеляжные Airbus A320.

CityJet приступила к эксплуатации SSJ 100 в июне прошлого года. В конце лета она на месяц предоставила один борт финской авиакомпании Norra (принадлежит Finnair). С февраля один SSJ 100 на условиях мокрого лизинга выполняет полеты в интересах британского оператора BMI Regional. Всего компания CityJet должна получить 15 SSJ 100 (также компания имеет опцион еще на 16 машин).

Источник: http://www.ato.ru/content/cityjet-poluchila-shestoy-samolet-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:56 Поставки новых ВС в страны СНГ составят 3–8% мирового объема - Крупнейшие мировые авиастроители Airbus, Boeing, Embraer и ATR к авиасалону в Фарнборо опубликовали традиционные 20-летние прогнозы по глобальным поставкам новых воздушных судов, в частности, в Россию и страны СНГ. Также представлены данные о росте совокупного флота в рассматриваемые периоды. Airbus...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи