Успешно завершены испытания крыла SSJ100 под установку законцовок

рейтинг: +12+x

07 Jun 2017 13:45 Успешно проведены статические испытания консоли крыла самолета Sukhoi Superjet 100 под установку горизонтальных законцовок.

Испытания были направлены на проверку прочности элементов конструкции посредством приложения расчетной нагрузки к крылу и макету законцовки с помощью специального оборудования. После разгрузки испытуемого объекта не выявлено деформаций и разрушений, что свидетельствует об успешном завершении испытаний. Результаты будут учитываться при оформлении заключения о прочности крыла самолета SSJ100 с установленной горизонтальной законцовкой крыла.

Внедрение в конструкцию крыла законцовок повлекло за собой изменение нагрузок, действующих на него в полете, поэтому отдельные зоны существующего крыла были усилены с учетом нового распределения нагрузок.

Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi Superjet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья.

Испытания проводились в рамках мероприятий по совершенствованию самолета SSJ100 в научно-экспериментальном центре "Авиатест" (г. Рига, Латвия), выигравшем тендер на проведение таких испытаний, и с которым компания Гражданские самолеты Сухого успешно сотрудничает с 2005 года. Специалистами центра был спроектирован и изготовлен испытательный стенд, включающий макетный центроплан для крепления консоли крыла аналогично ее креплению на самолете. Консоль крыла и силовой макет законцовки были поставлены компанией Гражданские самолеты Сухого - производителем Sukhoi Superjet 100.

Успешно проведенные статические испытания крыла являются частью опытно-конструкторских работ по внедрению законцовок в конструкцию самолета SSJ100. Начата подготовка к статическим и ресурсным испытаниям конструкции законцовки. До конца года будут проведены стендовые испытания законцовки на стойкость к удару молнии. Также запланирован комплекс наземных и летных испытаний самолета с установленными законцовками. Результатом станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки на новые воздушные суда данного типа.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/07/452769.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи