В Ульяновске появится еще одно предприятие по покраске самолетов

рейтинг: +5+x
15 Jun 2017 15:27 armavia_ssj_02_big.jpg_thumbnail0_2.jpg

К концу 2018 г. в Ульяновске будет создано предприятие по окраске ближнее- и среднемагистральных самолетов, которое получит название "Спектр Аэро". Инвестиции в проект составят 350 млн руб. Проект был представлен 9 июня на совещании губернатора Сергея Морозова по вопросам инвестиционной повестки региона, сообщается на сайте правительства Ульяновской области. В Ульяновске сегодня уже действует предприятие с аналогичным бизнесом по покраске ВС и с похожим названием — "Спектр-Авиа".

Как сообщают в правительстве области, "Спектр-Авиа" может стать потенциальным партнером нового проекта. В компании ATO.ru подтвердили, что она будет участвовать в проекте, но не напрямую. Сообщить дополнительные подробности в компании отказались, сославшись на то, что это преждевременно. Среди других потенциальных партнеров проекта называются возможные заказчики услуг по покрасе самолетов: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Гражданские самолеты Сухого (ГСС), "Ил" и ульяновская компания "Авиастар-СП".

Необходимость нового проекта в правительстве Ульяновской области объясняют растущими производственными планами ОАК. Загрузка нового предприятия будет основываться "на программе создания самолетов SSJ 100 до 2025 г., которая предполагает выпуск данных воздушных судов с 2023 г. в количестве до 42 штук в год, а также других самолетов от заводов ОАК в общей сложности до 70 единиц в год", — говорится в сообщении правительства области. Кроме этого новый проект будет предназначен и для покраски узкофюзеляжных воздушных судов, включая зарубежных ВС типа Boeing 737 и Airbus A320

Отметим, что в данных ЕГРЮЛ числится организация с названием ООО "Спектр-Аэро" (от 05 октября 2016 г.), зарегистрированная в Ульяновской области (район Чардаклинский, 270 м северо-западнее здания аэропорта Ульяновск-Восточный"). В графе "код и наименование вида деятельности" указано: ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические. В сведениях о дополнительных видах деятельности указана обработка металлов и нанесение покрытий на металлы. Директором компании является Плешко Ирина Владимировна.

Сейчас покраской самолетов SSJ 100 в Ульяновске занимается "Спектр-Авиа", которая также специализируется на покраске широкофюзеляжных ВС. Эта компания традиционно производила покраску преимущественно новых гражданских и транспортных машин, выпущенных российскими заводами. В 2016 г. его специалисты нанесли ливреи на 63 самолета (+23,5% по отношению к 2015 г.). Дополнительные заказы предприятию удалось привлечь за счет перехода на работу в две смены и сотрудничества с российскими провайдерами, сертифицированными по Part 145. По итогам 2017 г. специалисты компании рассчитывают окрасить более 70 самолетов.

Также с 2014 г. покраской ВС в России занимается и холдинг "Инжиниринг". Он в 2016 г. приступил к покраске самолетов SSJ 100. Помимо него и "Спектр-Авиа" на российском рынке услуг по покраске магистральных ВС присутствуют несколько небольших компаний. Например, в сентябре 2015 г. в ангаре новокузнецкого аэропорта Спиченково в обновленную ливрею авиакомпании "Алроса" силами специалистов научно-технической фирмы "Аэротех" (центральный офис в Новосибирске) был перекрашен Ту-154.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-ulyanovske-poyavitsya-eshche-odno-predpriyatie-po-pokraske-samoletov

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи