SuperJet International расширила возможности по базовому ТО SSJ 100

рейтинг: +5+x
16 Jun 2017 08:10 thumb.jpg

Российско-итальянское совместное предприятие SuperJet International (SJI) расширило свои возможности по техобслуживанию региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Компания получила допуск на выполнение двухлетней формы техобслуживания в рамках сертификата EASA Part 145. Одобрение выдали итальянские авиавласти после завершения соответствующего аудита. Ожидается, что новые возможности по техобслуживанию повысят привлекательность российской машины для западных заказчиков.

Как подчеркнули в SJI, расширение сертификата на базовое ТО позволяет улучшить поддержку парка SSJ 100 с европейской регистрацией или ВС этого типа, зарегистрированных в тех странах за пределами Европы, которые признают требования EASA в отношении поддержания летной годности. Из европейских авиакомпаний эксплуатантами SSJ 100 выступают ирландская CityJet, а также взявшие у нее эти машины в мокрый лизинг бельгийская Brussels Airlines и британский оператор BMI Regional.

Компания SJI была создана в 2007 г. Ее штаб-квартира расположена в Венеции (Италия). С момента основания она поставила иностранным заказчикам — мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet — 28 самолетов SSJ 100. СП специализируется не только на техобслуживании и кастомизации SSJ 100 для западных заказчиков, но и на послепродажном обслуживании клиентов и обучении специалистов для эксплуатации российского регионального самолета.

Источник: http://www.ato.ru/content/superjet-international-rasshirila-vozmozhnosti-po-bazovomu-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи