GTLK Europe и OEMServices подписали меморандум о сотрудничестве по постпродажному обслуживанию самолетов SSJ100

рейтинг: +4+x

20 Jun 2017 16:34 GTLK Europe, 100% дочерняя компания ПАО "ГТЛК", и ведущий поставщик интегрированных OEM-компонентов для авиакомпаний OEMServices подписали меморандум о сотрудничестве по постпродажному обслуживанию самолетов SSJ100. Подписание состоялось в присутствии заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова в рамках международного авиасалона Ле-Бурже в Париже.

Это партнерство является результатом успешного взаимодействия компаний. OEMServices предоставит свои компетенции в области постпродажного обслуживания самолетов, а ГТЛК - свой опыт как инвестора и арендодателя.

"Это соглашение является стратегическим шагом для нас. SSJ100 - ключевой самолет для OEMServices, и мы ожидаем, что совместная работа позволит обеспечить сервис мирового класса для авиакомпаний во всех регионах мира. Партнерство демонстрирует высокую взаимодополняемость между OEMServices и ГТЛК", - сказал президент-исполнительный директор OEMServices Дидье Грейнджер.

"ГТЛК, как крупнейший лизингодатель SSJ100, уделяет вопросам постпродажного обслуживания большое внимание. Заключение соглашения с OEMServices - еще один шаг в развитии этого направления. Мы рады, что нашим партнером выступила компания с мировым именем и безупречной репутацией", - прокомментировал директор GTLK Europe Роман Лядов.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/20/456841.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи