ГТЛК поможет европейским эксплуатантам SSJ 100 с запчастями

рейтинг: +5+x
21 Jun 2017 14:57 brussels-airlinesssj-100-landing-660x430.jpg

GTLK Europe, дочернее предприятие Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), и международный поставщик OEM-компонентов OEMServices планируют открыть в Европе склад запчастей, который будет обеспечивать потребности европейских эксплуатантов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на проходящем в Ле-Бурже авиасалоне ATO.ru рассказал директор GTLK Europe Роман Лядов. В преддверии создания склада стороны подписали меморандум о сотрудничестве.

По словам Лядова, российский лизингодатель профинансирует создание склада, а OEMServices возьмет на себя управление объектом. Глава GTLK Europe пояснил, что российский лизингодатель выбрал эту компанию в качестве партнера, поскольку среди ее акционеров есть поставщики основных подсистем для SSJ 100 — Liebherr, Thales и Zodiac Aerospace.

Техобслуживание не является основным бизнесом для ГТЛК, однако компании важно, чтобы самолеты ее заказчиков не простаивали из-за отсутствия запчастей, так как это влияет на платежеспособность клиентов, объяснил Лядов. Он уточнил, что меморандум с OEMServices должен быть переведен в твердое соглашение в IV квартале этого года.

Скорее всего, местом для склада будет выбран Париж, где у OEMServices уже есть аналогичные склады для других типов самолетов.

В OEMServices на запрос ATO.ru к моменту публикации материала не ответили.

SSJ 100 в Европе эксплуатирует только ирландская авиакомпания CityJet, которой уже поставили 6 из 15 самолетов этого типа (поставщиком выступает лизингодатель RJ Leasing; сделку финансирует ВЭБ). По меньшей мере четыре самолета CityJet сдала в мокрый лизинг: три машины выполняют полеты в интересах бельгийской авиакомпании Brussels Airlines, еще одна — британской BMI Regional.

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-pomozhet-evropeyskim-ekspluatantam-ssj-100-s-zapchastyami

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи