"ИрАэро" увеличит парк SSJ 100 до девяти самолетов

рейтинг: +6+x
23 Jun 2017 12:19 iraero-sukhoi-superjet-100-95b-ra-89002-660-430.jpg

Парк российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) иркутской авиакомпании "ИрАэро" увеличится до девяти бортов, рассказали ATO.ru в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это произойдет после того, как перевозчик введет в эксплуатацию два самолета, один из которых поступит в рамках дополнительной договоренности с ГТЛК.

Сейчас в эксплуатации у "ИрАэро" находятся семь самолетов SSJ 100. Три из них (в версии LR — увеличенной дальности полета) поступили в рамках договора с ГТЛК на четыре борта, поставки по которому стартовали в феврале 2017 г. (переданы машины с регистрационными номерами RA-89075, RA-89076 и RA-89077). В лизинговой компании ATO.ru рассказали, что четвертый, завершающий борт 21 июня прошел стадию приемки и в ближайшее время совершит перелет из Жуковского.

Еще один, девятый самолет, который должна получить "ИрАэро", ранее эксплуатировался в парке "Ямала". По данным ГТЛК, речь идет о машине в версии LR, оснащенной 103 креслами в моноклассной компоновке (серийный номер 95062, регистрационный — RA-89034). Срок его аренды составит 1 год. Примечательно, что "Ямал" также оформлял этот самолет на год, намереваясь позже заменить его и еще две таких же машины на SSJ 100 с изменяемой компоновкой салона.

"ИрАэро" приступила к самостоятельной эксплуатации SSJ 100 прошлым летом. Первые четыре борта, выполненные в базовой версии (RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010), поступили со вторичного рынка. Ранее их эксплуатировали "Аэрофлот" и Red Wings.

Помимо SSJ 100 перевозчик летает на шести региональных реактивных самолетах Bombardier CRJ200LR и 17 турбовинтовых Ан-24/26.

За первые четыре месяца 2017 г. пассажиропоток иркутского перевозчика увеличился на 36,6%, достигнув 72,1 тыс. пасс.

Источник: http://www.ato.ru/content/iraero-uvelichit-park-ssj-100-do-devyati-samoletov

(опубликовано: anonim)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи