АО "Авиастар-СП" установил интерьер на 70-м самолете SSJ-100

рейтинг: +3+x

23 Jun 2017 13:47 Ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" завершило монтаж интерьера и отработку систем на очередном самолете Sukhoi Superjet 100. Это уже 70-й лайнер, на котором "Авиастар-СП" провел работы в рамках производственной кооперации с АО "ГСС".

Самолет заказан Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Впоследствии он будет поставлен в лизинг крупнейшему отечественному авиаперевозчику - а/к "Аэрофлот". Ульяновский авиазавод в полном объеме выполнил все условия по установке пассажирских кресел, четырех кухонь, трех туалетов, пеленальных столиков, оконных и потолочных панелей, багажных полок, напольных и ковровых покрытий, а также провел отработку систем интерьера пассажирского салона воздушного судна, - поясняет руководитель проекта SSJ-100 в АО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов. - Работы были выполнены в кратчайшие сроки - всего за семь дней.

После реализации всех задач самолет был передан на окраску в АО "Спектр Авиа".

Стоит отметить, что в этом году на заводе "Авиастар-СП" существенно увеличился объем работ по проекту Sukhoi Superjet 100. Если в 2016 году предприятие провело монтажные работы на 11 лайнерах, то за шесть месяцев текущего года уже поставлено заказчику 8 самолетов. В планах предприятия - осуществить монтаж интерьера и отработку систем на 34 воздушных судах данного типа.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/23/457905.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи