"Русгидро" будет приобретать только российские самолеты

рейтинг: +3+x

23 Jun 2017 14:31 Совет директоров "Русгидро" постановил внести изменение в положение о закупке продукции в части приобретения и аренды воздушных судов, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности. Компания намерена приобретать самолеты только отечественного производства, говорится в сообщении компании.

Речь идет о закупке воздушных судов с 2017 года и аренде с 2019 года.

"Согласно изменениям и во исполнение директив правительства РФ от 17.04.2017, в случае необходимости приобретения (с 2017 года) или аренды (с 2019 года) воздушные суда будут выбираться только отечественного производства, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности", — сообщает "Русгидро".

Как сообщалось ранее, в конце мая стало известно, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 17 апреля утвердил директиву, в которой потребовал от госкомпаний на ближайших заседаниях рассмотреть вопрос о приобретении или аренде российской авиатехники VIP-комплектации. Об этом писала газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники.

В документе речь идет о госкомпаниях, где госпредставители в советах директоров голосуют по директивам правительства. Исключением стали "Аэрофлот", который и так закупает SSJ 100, и лизинговые ГТЛК и "ВТБ-Лизинг".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/23/458113.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи