Промтех-на-Амуре - новое производство жгутов для SSJ100

рейтинг: +3+x

03 Jul 2017 09:18 https://youtu.be/LPTiRKQNfLM

Холдинг «Промышленные технологии» открыл производственную площадку в Комсомольске-на-Амуре

29 июня в Комсомольске-на-Амуре прошла официальная церемония открытия производственной площадки, на которой холдинг «Промышленные технологии» начнёт производство бортовых кабельных систем для самолётов SSJ-100 и военной авиатехники.

Старт производству дали глава Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов и генеральный директор компании «Промтех-на-Амуре» Тарас Рассолов. Пока производство развёрнуто в небольших арендуемых помещениях. Но это только первый шаг российского холдинга по изготовлению комплектующих для авиапрома в городе Юности.

«Промтех-на-Амуре» - дочернее предприятие «Промтех», зарегистрировался в качестве резидента ТОСЭР «Комсомольск». В самое ближайшее время будут оформлены документы на субаренду земельного участка на площадке ТОСЭР «Парус». В июле этого года начнётся строительство производственного корпуса, площадью около 17 тыс. кв. м. Его возведение будет завершено в 3 квартале 2018 года. Здесь будут выпускаться бортовые кабельные системы для военной и гражданской авиации, трубопроводы для самолётов, детали механоброботки.

На предприятии будет создано 560 рабочих мест. Развёртывание производственных мощностей «Промтеха» это очередной шаг в реализации одного из пунктов Долгосрочного плана развития города - локализация производства комплектующих для авиапрома в городе Юности.

http://airkms.ru/index.php?option=com_zoo&view=item&item_id=1156&task=item&Itemid=253

(опубликовано: mmv78)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи