В 2016 году поставили 54 двигателя для SSJ 100

рейтинг: +3+x
05 Jul 2017 16:26 img3.jpg

В 2016 г. было поставлено 54 турбовентиляторных двигателя SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Из них шесть силовых установок переданы в качестве запасных. Об этом сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), куда входит компания "ОДК-Сатурн", выпускающая SaM146 вместе с Safran Aircraft Engines в рамках СП PowerJet.

Среди новых эксплуатантов двигателей SaM146 в прошлом году названы зарубежные заказчики CityJet (Ирландия) и Королевские ВВС Таиланда. Также к коммерческим полетам на SSJ 100, оснащенных указанными моторами, в 2016 г. приступили российские авиакомпании "Ямал" и "ИрАэро" (ВС поставлены Государственной транспортной лизинговой компанией, ГТЛК).

Изначально предполагалось, что в 2016 г. будет выпущено 62 двигателя SaM146. Позже в ОДК рассказали, что клиентам передадут 50 силовых установок. Всего в 2016 г. производитель SSJ 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпустил 22 самолета и поставил 28 машин этого типа.

На 2017 г. запланирована поставка 72 моторов для SSJ 100. Часть из них пойдет на нужды производства в ГСС, остальные двигатели передадут авиакомпаниям и лизингодателям для пополнения пула. В "ОДК-Сатурн" подчеркивали, что планы по выпуску такого количества SaM146 соответствуют прогнозным планам ГСС по производству 35–40 самолетов. "Это вписывается в пропускную способность, которая есть у нас. Мы полагаем, что этот объем производства должен сохраниться на ближайшие несколько лет", — говорили на предприятии.

Решение об установке двигателя SaM146 на воздушное судно производства ГСС приняли в 2003 г. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 с этими силовыми установками началась в апреле 2011 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-2016-godu-postavili-54-dvigatelya-dlya-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи