Авиакомпания Азимут получила первый самолёт SSJ 100 в фирменной ливрее

рейтинг: +6+x
07 Jul 2017 15:03 ra-89079-Azimut-1.jpg

7 июля 2017 года первый самолёт Сухой Суперджет 100 RA-89079 авиакомпании Азимут в новой фирменной ливрее прибыл в аэропорт «Ростов-на-Дону», базовой компанией которого становится созданный на Юге России авиаперевозчик, сообщает пресс-служба а/к Азимут.

Первый самолёт в парк авиакомпании поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолёты Сухого» и после выполнения процедур получения сертификата эсплуатанта будет выполнять рейсы на внутренних воздушных линиях. Сухой Суперджет 100 взят в операционный лизинг на 12 лет, лизингодателем выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

Весь парк воздушных судов авиакомпании «Азимут» будет состоять из лайнеров Сухой Суперджет 100, относящихся к классу региональных самолётов и интегрирующих лучшие решения современного авиастроения. SSJ 100 - семейство самолётов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолёта большой вместимости.

Фирменный стиль, разработанный брендингововым агентством ASGARD (Санкт-Петербург) основан на яркой цветовой гамме. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство.

Получение первого самолёта Сухой Суперджет 100 является частью реализации программы стратегического развития авиакомпании в части обеспечения доступного авиасообщения для жителей Юга России.

АО Авиакомпания «АЗИМУТ» (Ростов-на-Дону) молодой динамично развивающийся перевозчик Юга России, маршрутная сеть которого будет включать рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в регионы РФ. На сегодняшний день компания базируется в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, а с декабря 2017 года станет базовой авиакомпанией нового аэропорта «Платов».

ra-89079-Azimut-2-820x410.jpg
flight-ra-89079.jpg

источник http://aviation21.ru/aviakompaniya-azimut-poluchila-pervyj-samolyot-v-firmennoj-livree/

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи