Sukhoi Superjet 100 подтвердил возможность выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос

рейтинг: +6+x

10 Jul 2017 14:48 С начала июля 2017 года самолет Sukhoi Superjet 100 успешно выполняет полеты в один из старейших аэропортов Северной Европы - Бромма, расположенный в Швеции. Аэропорт с относительно короткой взлетно-посадочной полосой в 1660 м - один из немногих в Европе, находящихся в черте города. При этом, для выполнения посадки в Бромма самолету SSJ100 достаточно дистанции в 1425 метров с максимальным посадочным весом.

Улучшенные взлетные характеристики самолета были успешно подтверждены в ходе сертификации благодаря мероприятиям по совершенствованию SSJ100, реализованным под конкретные задачи заказчика. Самолеты SSJ100 в парке заказчика были доработаны опцией B100 - использование двигателя увеличенной тяги при базовом максимальном взлетном весе, оптимизировано программное обеспечение авионики и системы управления механизацией крыла самолета, что в совокупности позволило сократить потребную взлетную и посадочную дистанцию самолета.

Кроме того, выполнено одно из основных требований администрации города Бромма: снижение шума на местности в виду расположения аэропорта вблизи жилых домов. Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель SSJ100, обеспечила уровень шума на местности при взлете и посадке не превышающий 89 децибел при измерении по трем точкам в соответствии с Приложением 16 ИКАО.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/10/462909.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи