Генеральный директор Cityjet оказывает давление на сотрудников

рейтинг: -4+x

12 Jul 2017 13:10 Ссылка на оригинал статьи https://www.avisen.dk/danske-piloter-foeler-sig-truet-af-topchefen-vi-tage_452754.aspx

Перевод: датские летчики чувствуют угрозу со стороны генерального директора: мы, работающие в авиакомпании CityJet, испытываем психологическое давление, говорят работники. Они обвиняются в фальсификации больничных.

Среда, 12 июля. 2017 пм. 6:00

Mathias Hagemann-Nielsen

Служащие чувствуют себя обязанными ходить на работу и летать, даже если они больны.

Это послание от нескольких своих пилотов и стюардесс, которые Avisen.dk've разговаривал с.

- Хотя я не чувствовал себя хорошо, я пошел на работу на следующий день после того, как, скажем, пилот.

Пилот сказал, что он был болен, два дня подряд, но он через 10 минут после его больничном на второй день получил звонок и был вынужден работать.

Персонал говорит о необычайно жестком стиле управления. Это «управление страхом,» сказал он. Персонал говорит, что высшее руководство прислало несколько писем, где прогулы преследуются.

В электронной почте, а генеральный директор компании Патрик Бирн отправляется в датских работников 17 июня и Avisen.dk видел, он прямо пишет, что будущее базы в Копенгагене находится под угрозой их невыхода.

Сотрудники предоставляют Avisen.dk, что они не позволили увидеть заявление среднего больничном на месячный план.

Датский специалист по трудовому праву говорит почту от директора в нарушении доверия между работодателем и работниками.

Fly SAS
Cimber Air был в январе этого года было продано SAS. Покупатель был ирландская авиакомпания CityJet Патрик Бирн во главе. Компания летает больше маршрутов для SAS - хорошо и чувствовать себя в полете с логотипом SAS и с сотрудниками униформы SAS.

Читайте также: 3F Участники: Большой Нет плохих условий труда в воздухе
В почтовом пишет директор Патрик Бирн, это будет иметь последствие, если датские работники не снижают их прогулы. Это привело сохраняющуюся жизнеспособность базы в Копенгагене в серьезной опасности, он пишет.

Режиссер считает, что невыход в аэропорту Копенгагена слишком высоки, чтобы быть «настоящая болезнь», и он предвещает новую политику болезни.

Такая почта ничего хорошего для рабочей среды не делает, говорит пилот Avisen.dk've разговаривал с.

- Нам физически плохо от него. Я не могу спать. Атмосфера просто так плохо, что вы можете почувствовать это внутри кабины. Это само по себе нелепо летать как можно больше людей, если пилоты больны. Но вы не посмеете назвать больным, поэтому у вас есть стрельба, нависшая над его головой, сказал он.

Крисчен Хжер Schjøler является экспертом в области трудового права и доцентом на юридическом факультете Университета Южной Дании. Он прочел письмо от Патрика Бирн.

- Это очень нетипичное и в нарушении доверия между работодателем и работником по подозрению в его сотрудниках все вместе на пути. Режиссер пытается хорошо, чтобы заставить их бояться и подтолкнуть их к менее больничном, он говорит Avisen.dk.

Низкий больничная раньше
Для отсутствий сотрудников Cimber по словам директора небесно высокими, резко контрастируют с тем, как вещи появились незадолго до этого, CityJet купил Cimber.

В своем ugemail Cimber пилоты в середине августе прошлого году хвалил менеджер полетов в пилотах Hövel Cimber Ойвида для низких прогулов.

Читайте также: продался: Встаньте Cimber
«В прошлом месяце были прогулы среди пилотов, как низко как 1,5 процента с в среднем на 2 процента в течение последних 3-х месяцев. Это во многом отличные, «пришло время от него.

Но согласно Патрик Бирн видит все это совсем другое сегодня:

«Я должен сказать вам, что база в Копенгагене имеет самые высокие прогулы, по сравнению с шестью другими базами у нас есть,» он написал сотрудник.

И для тех из вас, кто не имеет такую ​​же трудовую этику, как другие, и не думает, что ваши коллеги, новая больная политика отпуска обеспечивает огромные проблемы », пишет он.

Сопровождающие также испытывать давление
Согласно Крисчен Хжер Schjøler использует CityJet методов для сотрудников, похожей на жесткий и непонятный образ, как сообщается, Ryanair использует.

- Он (. Пэт Бирн, редактор) Записывает прямое, что она не может быть им выгодно покупать определенные маршруты из-за прогулов. Это, вероятно, также достаточно известно, что сотрудники не имеют доступа к статистике, потому что она не может выглядеть так плохо, как он выразился, говорит Крисчен Хжер Schjøler.

И ещё на ту же тему
https://www.bt.dk/danmark/danske-piloter-foeler-sig-tvunget-til-at-tage-syge-paa-job

То самое письмо директора
https://avisendk.s3.amazonaws.com/Docs/0000000/Crew%20Sickness%20Levels%20(redigeret).pdf

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: -4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи