Двигатель для SSJ-100 будет модернизирован

рейтинг: +10+x
09 Apr 2013 12:50
Superjet-100%20%2840%29.jpg

Двигатель SaM146 для нового российского регионального самолета «Сухой Суперджет 100» имеет большой потенциал для модернизации и дальнейшего развития, считает генеральный конструктор НПО «Сатурн» Юрий Шмотин.

«Мы сегодня уже формируем концепцию развития двигателя на 30 лет вперед. Знаем, что в 2014 году появится следующая модификация этого двигателя», - сказал Ю.Шмотин.

По его словам, благодаря реализации этой концепции двигатель SaM146 в 2016 году получит новые характеристики, которые сделают его еще более конкурентоспособным. «Мы понимаем, что без развития двигателя невозможно расширять рынок, на котором этот двигатель применяется», - сказал генконструктор.

Он отметил, что уже сейчас SaM146 поставляется с эксплуатацией по техническому состоянию с ресурсом основных деталей более 16 тысяч циклов. «И это при том, что реально двигатель эксплуатируется немногим более двух лет. Показатель ресурсной характеристики говорит о том, что с SaM146 мы сделали серьезный шаг на 10-20 лет вперед», - добавил Ю.Шмотин.

По его словам, на НПО «Сатурн» сформирована комплексная программа внедрения композиционных материалов в конструкцию двигателя SaM146.

Источник

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • Новая Газета: Бумажные крылья России - Большая статья с критикой ОАК и госуправления российской авиационной промышленностью (что с этим делать знают здесь) Общее впечатление: справедливая критика за планов громадьё и разрыв между этими планами и реальностью: самолётов в РФ делают мало....… (+-4/0)
page 11 of 11« previous12...91011
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи