Авиакомпания "Якутия" взяла в лизинг два SSJ100 на 2,56 млрд руб.

рейтинг: +3+x

14 Jul 2017 11:07 Авиакомпания "Якутия" заключила договоры на лизинг двух лайнеров Sukhoi SuperJet 100, стоимость аренды одного самолета оставляет 1,28 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

В документации сообщается, что закупки были проведены у единственного поставщика - ООО "ВТК Ульяновск" в связи с рефинансированием договора лизинга с "ВЭБ-лизингом". Отмечается, что условием поставки является заключение мирового соглашения с АО "ВЭБ-лизинг".

Ранее "ВЭБ-лизинг" подавал в суд иск о взыскании около 38,3 миллиона долларов из-за ситуации с невыкупом двух самолетов SSJ100 авиакомпании "Якутия". Компания заключила договор с "Якутией" о лизинге двух SSJ. В обеспечение по нему с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) был подписан договор обратного выкупа этих самолетов. В связи с неплатежами "Якутии" договор лизинга был расторгнут в 2016 году. "ВЭБ-лизинг" обратился к ГСС с предложением о выкупе по договору, но самолеты не были выкуплены, и лизинговая компания подала в суд. В марте этого года сообщалось, что "ВЭБ-лизинг" ведет с ГСС переговоры о мирном урегулировании спора.

В закупочных документах указывается, что "Якутия" возьмет в аренду до конца 2029 года самолеты с регистрационными номерами 89011 и 89012.

Согласно информации на сайте авиакомпании, в настоящее время авиапарк "Якутии" составляет более 20 самолетов западного и российского производства, из них - три SSJ-100.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/14/464581.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи