"Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SSJ 100

рейтинг: +4+x
18 Jul 2017 17:09 ssjd1_600.jpg

Авиакомпания "Аэрофлот" в рамках МАКС-2017 подписала твердый контракт на получение 20 российских региональных самолетов SSJ 100. Перевозчик заключил соответствующий договор с лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" и ОАК, в которую входит производитель воздушного судна — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Как рассказали в ОАК, первый SSJ 100 будет поставлен "Аэрофлоту" уже этим летом. Завершить передачу машин планируется ровно через год, в июле 2018 г. Самолеты будут выполнены в стандартной для "Аэрофлота" компоновке на 87 мест (12 кресел в бизнес-классе и 75 в экономическом). Отметим, что в рамках авиасалона демонстрируется новое ВС с регистрационным номером RA-89097 в ливрее "Аэрофлота".

Предварительное соглашение на поставку 20 SSJ 100 "Аэрофлот" подписал с ГСС в январе 2015 г. Перевести предварительный заказ в твердый контракт планировалось как раз на авиасалоне.

Сегодня в парке "Аэрофлота" числится 30 российских региональных машин. 10 из них были поставлены компанией "ВЭБ-лизинг", остальные 20 — лизингодателем "Сбербанк Лизинг".

Источник: http://www.ato.ru/content/aeroflot-zakazal-eshche-20-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи