ГТЛК официально передала "Азимуту" первый SSJ 100

рейтинг: +3+x
18 Jul 2017 17:13 azimuth-handover.jpg

В день открытия авиасалона МАКС-2017 состоялась официальная церемония передачи первого российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для новой российской авиакомпании "Азимут". Воздушное судно с августа приступит к выполнению чартерных перевозок, а с сентября будет летать на регулярной основе, рассказал ATO Show Observer генеральный директор "Азимута" Павел Екжанов. Основной базой для самолета станет аэропорт Ростова. Также рейсы будут выполняться из воздушной гавани Краснодара.

Авиакомпания "Азимут" получает SSJ 100 через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). В марте этого года стало известно, что перевозчик подписал с лизингодателем договор на четыре таких борта. "У нас твердый контракт на четыре самолета. До апреля следующего года мы получаем еще четыре самолета — это тоже твердый контракт. Мы будем получать ВС по мере их изготовления", — уточнил Павел Екжанов. Все SSJ 100 будут выполнены в версии увеличенной дальности.

Отвечая на вопрос о планах по организации техобслуживания самолетов SSJ 100, Павел Екжанов сообщил: "У нас своя собственная станция. Инженерно-технический персонал полностью набран — на сегодняшний день это уже 45 чел. С декабря мы будем полностью самостоятельно обслуживать свои самолеты. База расположена в Ростове, в новом аэропорту Платов". По словам-топ-менеджера, в самое ближайшее время база техобслуживания будет сертифицирована.

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-oficialno-peredala-azimutu-pervyy-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи