Авиакомпания "Якутия" налетала 300 часов на SSJ 100

рейтинг: +4+x

09 Apr 2013 16:05

yakutiya_-_superdzhet_1.jpg

Налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" за время эксплуатации составил 300 часов. Об этом генеральный директор авиаперевозчика Иван Простит заявил во время вручения премии "Крылья России". За два с половиной месяца "Якутия" выполнила на этих воздушных судах около 100 рейсов. Занятость кресел SSJ 100 на рейсах "Якутии" достигает 80%, напомним, что самолет рассчитан на перевозку 93 пасс. Также Простит отметил, что авиакомпании нужны самолеты чуть меньшей вместимости. Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска, туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может.

Сейчас в парке "Якутии" эксплуатируется два самолета Sukhoi Superjet 100. Первый рейс был выполнен 23 января по маршруту Якутск—Хабаровск. Авиакомпания объявила о намерении эксплуатировать машину в Дальневосточном регионе. Если операционные показатели удовлетворят ожиданиям авиаперевозчика, опцион еще на два таких самолета будет переведен в твердый заказ. Напомним, что "Якутия" подписала твердый контракт на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100 в рамках авиасалона МАКС-2009.

Комментарии superjet.wikidot.com

Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска, туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может.
Проблема, очевидно, не в расстоянии ( Суперджет летает Якутск-Новосибирск (2800 км) и Новосибирск-Нерюнгри (2600 км)), а в том, что ВПП аэропорта Черский (о котором идёт речь) слишком короткая и хрупкая для приёма такой тяжёлой машины как SSJ-100. В настоящее время АК Якутия использует на маршруте Ан-140, также рассматривается вариант использования Bombardier Q400.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи