ГСС и Банк ВТБ подписали соглашение о сотрудничестве по проекту SSJ100

рейтинг: +1+x

19 Jul 2017 14:43 19 июля 2017 года компания "Гражданские самолеты Сухого" и Банк ВТБ в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 подписали соглашение о сотрудничестве, определяющее основные направления совместной работы в части реализации планов по поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 на внутренний и внешний рынок.

Со стороны компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) соглашение подписал президент Владислав Масалов, от Банка ВТБ - Заместитель Президента-Председателя Правления Валерий Лукьяненко.

"Данное соглашение свидетельствует о понимании со стороны Банка ВТБ важности поддержки развития гражданского авиастроения России, и дает возможность нашей компании и в дальнейшем развивать отношения с Банком ВТБ как с одним из своих ключевых партнеров", - сказал Владислав Масалов президент АО "ГСС".

Заместитель Президента-Председателя Правления Банка ВТБ Валерий Васильевич Лукьяненко подчеркнул:"Сотрудничество с авиационной промышленностью - одно из приоритетных направлений ВТБ. С предприятием АО "Гражданские самолеты Сухого" мы работаем многие годы по широкому перечню направлений в банковской и финансовой сферах. Уверен, что сможем и далее поддерживать ключевые и значимые для страны проекты и предприятия".

ГСС и Банк ВТБ давно и плодотворно сотрудничают не только в рамках стандартного расчетно-кассового обслуживания, но также в вопросах финансирования производственно-хозяйственной деятельности ГСС и предоставления банковских гарантий, в том числе экспортных.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/19/466649.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи