OEMServices разработает программы послепродажного обслуживания SSJ 100

рейтинг: +5+x

20 Jul 2017 14:39 Международный поставщик OEM-компонентов — OEMServices возьмется разработать программы послепродажного обслуживания российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующую договоренность компания достигла с производителем воздушных судов этого типа — "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС).

Как рассказали в ГСС, программа по поддержке эксплуатантов, которую предстоит сформировать OEMServices, включает в себя анализ логистических цепочек, а также оптимизацию объемов складских запасов и их конфигурации. Проект позволит предложить перевозчикам, в парке которых есть SSJ 100, выгодные решения в области послепродажного обслуживания. Программа будет в том числе способствовать устранению рисков, связанных с поставкой и ремонтом запасных частей.

В OEMServices отметили, что соглашение позволит компании "стать одной из основных фигур в области обслуживания компонентов SSJ100".

В июне этого года стало известно, что OEMServices планирует открыть в Европе склад запчастей, который будет обеспечивать потребности европейских эксплуатантов SSJ 100. Меморандум о сотрудничестве, который предшествует созданию соответствующего склада, был подписан с GTLK Europe (дочернее предприятие Государственной транспортной лизинговой компании, ГТЛК). В рамках соглашения российский лизингодатель профинансирует создание склада, а OEMServices возьмет на себя управление объектом. Меморандум с OEMServices должен быть переведен в твердый контракт в IV квартале 2017 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/oemservices-razrabotaet-programmy-posleprodazhnogo-obsluzhivaniya-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи