Авиакомпания "Азимут" договорилась о расширении парка до 16 SSJ 100

рейтинг: +5+x

20 Jul 2017 15:55 Парк новой российской авиакомпании "Азимут", которая заключила с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) твердый контракт на восемь региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), может вырасти до 16 машин этого типа. На МАКС-2017 перевозчик подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) соглашение о намерениях на поставку четырех бортов. Кроме того, пояснили ATO.ru в авиакомпании, ранее она заключила аналогичное соглашение с ГТЛК.

Поставка восьми бортов в рамках твердого контракта должна завершиться в 2018 г. Два самолета уже переданы. Поставка еще четырех бортов, предусмотренная соглашением о намерениях с ГТЛК, рассчитана до 2020 г. Что касается предварительной договоренности с ГСС еще на четыре самолета, то их авиакомпания рассчитывает получить в 2021–2022 гг. В авиакомпании ATO.ru пояснили, что технические вопросы в рамках этого соглашения планируется решить в этом году. В эти же сроки стороны хотели бы выбрать лизингодателя.

Первые несколько SSJ 100, которые получает "Азимут", выполнены в версии с увеличенной дальностью полета. В ГСС уточнили, что они поступают с двумя версиями салона — моноклассным 103-кресельным и конвертируемым (меняется между 100-местным моноклассным и 93-местным двухклассным).

Ожидается, что "Азимут", базирующийся в аэропорту Ростова-на-Дону, приступит к полетам в сентябре 2017 г. После открытия нового ростовского аэропорта Платов перевозчик перебазируется туда.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azimut-dogovorilas-o-rasshirenii-parka-do-16-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи