В Замбию продали пять самолетов SSJ 100

рейтинг: +8+x
24 Jul 2017 10:41 ssj-100-front-maks-2017-660x430.jpg

Компании из Замбии разместили заказы на пять российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал в интервью каналу "Вести 24" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Договор был подписан на прошедшем на прошлой неделе авиасалоне МАКС-2017. Поставки стартуют в следующем году.

По словам Слюсаря, один из самолетов заказан в VIP-версии для перевозки руководства Замбии. Остальные четыре борта предназначены для коммерческой авиации. Какая именно авиакомпания получит SSJ 100, глава ОАК не уточнил. В качестве крупнейшего замбийского перевозчика себя позиционирует Proflight Zambia. В стране также действует чартерная авиакомпания Staravia Air Charters.

Юрий Слюсарь также рассказал, что ОАК совместно с ВЭБ и Африканским экспортно-импортным банком (Afreximbank; международная финансовая организация, базирующаяся в Нигерии) договорилась о создании лизинговой базы для закупки российских самолетов. Пока планируется продажа в Африку 10 SSJ 100; войдут ли в это число пять машин для Замбии, Слюсарь не уточнил. В будущем, по его словам, объем закупок могут увеличить.

Контракт на SSJ 100 стал первой сделкой по поставке самолетов этого типа в Африку. Ранее аренда SSJ 100 обсуждалась с египетскими авиакомпаниями EgyptAir и Air Leisure. Более того, во второй половине 2016 г. российский самолет получил египетский сертификат. Тем не менее пока эта линия продолжения не получила.

За пределами РФ Sukhoi Superjet 100 эксплуатируются в Мексике (Interjet), Таиланде (ВВС), Казахстане (пограничная служба и местное подразделение делового оператора Comlux) и европейских странах (CityJet).

Источник: http://www.ato.ru/content/v-zambiyu-prodali-pyat-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи