СМИ: РФ подписала контракт с Ираном о поставке нескольких самолетов SSJ100

рейтинг: +1+x

26 Jul 2017 10:46 Россия в рамках авиасалона МАКС-2017 подписала контракт на поставку Ирану нескольких пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, передает иранское агентство Фарс.

По информации агентства, контракт был подписан в ходе встречи представителей оборонных ведомств двух стран.

"В авиасалоне МАКС-2017 участвовало 40 различных стран. Россия подписала контракты на общую сумму 6,7 миллиарда долларов", - отмечается в сообщении.

РФ и Иран имеют договоренность на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, в дальнейшем может быть заключен контракт на 30 лайнеров, сообщал в начале апреля министр энергетики РФ, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии Александр Новак. Однако, как отмечал ранее вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов, поставка SSJ100 в Иран требует одобрения американских производителей комплектующих.

Ранее Новак также отмечал, что Москва заинтересована в создании в Иране производственной линии по выпуску запасных частей и оборудования для российских самолетов, пишет агентство.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/26/469137.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи