Авиакомпании "Азимут" поставили третий SSJ 100

рейтинг: +4+x
14 Aug 2017 10:53 azimut-ssj-100-ra-89036-taxi-660x430.jpg

Новая российская авиакомпания "Азимут" получила третий самолет Sukhoi Superjet 100. Как сообщает авиаперевозчик, воздушное судно с регистрацией RA-89036 прибыло в ее базовый аэропорт Ростова-на-Дону 13 августа. Самолет прилетел из Ульяновска, где на него нанесли фирменную ливрею "Азимута".

Третий самолет ростовского перевозчика поступил с вторичного рынка: прежде он находился в эксплуатации у авиакомпании "Ямал". Произведенная в 2014 г. машина выполнена в версии с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR) и оснащена моноклассным салоном на 103 кресла. Предыдущие две машины (RA-89079 и RA-89080) поставлены новыми с завода-производителя, причем вторая также является вариантом LR.

SSJ 100 — единственный тип в парке "Азимута". Самолеты поставляются в рамках твердого контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на восемь бортов. Позже перевозчик планирует заказать еще столько же ВС. Это предусмотрено двумя соглашениями о намерениях на четыре самолета каждое, которые "Азимут" подписал с ГТЛК и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС; производит SSJ 100). В рамках второго соглашения лизингодатель еще не выбран.

Авиакомпанию "Азимут" создали совладелец московского аэропорта Внуково Виталий Ванцев и бывший заместитель гендиректора перевозчика "Якутия" Павел Удод. Главная цель оператора — развитие воздушных перевозок в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. "Азимут" приступит к полетам в сентябре 2017 г. С декабря она будет летать из только что построенного ростовского аэропорта Платов.

Обслуживанием SSJ 100 "Азимута" в действующем аэропорту Ростова-на-Дону занимается холдинг "Инжиниринг", который разместил там свою первую линейную станцию для этого типа. В Платове перевозчик будет самостоятельно поддерживать свои самолеты.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompanii-azimut-postavili-tretiy-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи