За первое полугодие ГСС поставили шесть самолетов SSJ 100

рейтинг: 0+x

16 Aug 2017 14:59 За первые шесть месяцев 2017 г. компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставила шесть региональных ВС Sukhoi Superjet 100, говорится в ее отчете за II квартал. Это на 33,3% меньше, чем годом ранее. Производитель объясняет сокращение поставок особенностями графика, в соответствии с которым основную долю самолетов планируется передать во втором полугодии.

В связи с сокращением поставок у ГСС уменьшилась и соответствующая статья выручки, размер которой составил 10,111 млрд руб. (–25,4%). Кроме того, компания отчиталась о получении полугодового убытка (по данным "Коммерсанта", его величина составила 751,5 млн руб.), тогда как год назад первое полугодие завершилось прибылью. В ГСС потери объяснили отрицательной курсовой разницей и существенными процентными расходами.

Кто именно стал получателем шести SSJ 100, поставленными за первые шесть месяцев 2017 г., в отчете не говорится. Между тем из открытых источников следует, что за полгода в коммерческую эксплуатацию ввели как минимум 13 новых ВС производства ГСС: четыре ВС — "ИрАэро" (RA-89075, RA-89076, RA-89077, RA-89078), шесть ВС — "Ямал" (RA-89068, RA-89069, RA-89070, RA-89071, RA-89072, RA-89073), три ВС — CityJet (EI-FWF, EI-FWE, EI-FWD).

В отчете ГСС говорится, что в 2017 г. компания планирует продать 34 SSJ 100. Планы на 2018 и 2019 г. предполагают реализацию 38 и 37 самолетов соответственно. В 2016 г., по уточненным данным производителя, он поставил 26 самолетов SSJ 100 (ранее сообщалось о поставке 28 бортов).

С начала своей деятельности по 31 июля 2017 г. ГСС поставили 115 самолетов SSJ 100.

Источник: http://www.ato.ru/content/za-pervoe-polugodie-gss-postavili-shest-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи