Эксплуатационная надежность парка SSJ100 достигает 98%

рейтинг: +5+x

17 Aug 2017 11:02 Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), в ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надежности парка SSJ100, официально сообщает: актуальная статистика свидетельствует о том, что за период с июля 2016 года по июнь 2017 года отмечен положительный тренд по основным показателям надежности и исправности парка.

В частности:

  1. Показатель эксплуатационной надежности по парку самолетов SSJ100 в указанный период увеличился до 97,85 % в июне 2017 против 96,94% в июле 2016.
  2. Количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета ("показатель К1000") в июне 2017 года сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчетного периода.
  3. Регулярность вылета по парку в июне 2017 года составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 года.

При сохранении имеющейся динамики ожидается планомерное улучшение показателей.

Любой производитель воздушных судов работает над повышением надежности самолета весь его жизненный цикл. ГСС постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ100, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена. В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.

Со своей стороны в части повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. Улучшение показателей стало возможным благодаря росту в несколько раз наполнения подпитывающего склада в Жуковском. В апреле-июне показатель продолжил стабильно увеличиваться, подтверждая устойчивость положительной динамики.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/17/474417.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи