"Азимут" получил сертификат эксплуатанта

рейтинг: +6+x

18 Aug 2017 13:27 Москва. 18 августа. АвиаПорт - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Азимут" - базовому перевозчику строящегося аэропорта "Платов" (Ростов-на-Дону), говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

Как ранее сообщал "АвиаПорт", в марте руководство перевозчика заявило о намерении начать операционную деятельность в Ростове-на-Дону в сентябре 2017 года. Как сообщили уточнили сегодня в пресс-службе перевозчика, "Азимут" уже готовится к началу полётов. "В настоящее время выполняется комплекс подготовительных работ", - рассказали в пресс-службе. "Азимут" планирует выполнять рейсы на самолётах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) по маршрутам, соединяющим города как внутри Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, так и с городами других регионов России.

Напомним, в настоящее время Государственная транспортная лизинговая компания и "Азимут" реализуют договор лизинга на восемь SSJ100, которые должны быть поставлены перевозчику в период с 2017 по 2018 год. В начале этой недели авиакомпания получила в рамках этого контракта уже третий самолёт. Четвёртый борт авиакомпания получит до конца 2017 года, а остальные четыре - в марте-апреле следующего года.

В перспективе парк "Азимута" до 2022 года может вырасти до 16 самолётов этого типа: в дополнение к твёрдому контракту на восемь SSJ100 с ГТЛК заключён опцион на четыре самолёта. Кроме того, в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 "Азимут" и АО "Гражданские самолёты Сухого подписали соглашение о намерениях на поставку ещё четырёх SSJ100. Предполагается, что они поступят в парк авиакомпании в 2021-2022 годах.

Обслуживанием парка авиакомпании в Международном аэропорту "Ростов-на-Дону" займётся холдинг "С 7 Инжиниринг". Компания уже открыла там первую собственную линейную станцию технического обслуживания самолётов SSJ100.

Справка

АО "Авиакомпания "Азимут" - новый перевозчик Юга России, маршрутная сеть которого будет включать рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в регионы РФ. Компания планирует начать полёты в сентябре 2017 года. На сегодняшний день перевозчик базируется в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, а с декабря 2017 года станет базовой авиакомпанией нового ростовского аэропорта "Платов".

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2017/08/18/475121.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи