Аэрофлот присвоил имя ярославского авиастроителя Павла Дерунова первому из новой партии лайнеров Sukhoi Superjet

рейтинг: +1+x

26 Aug 2017 13:18 Источник

IMG-20170826-WA0014_wm.jpg

26 августа 2017 года, Москва. – Аэрофлот присвоил имя «Павел Дерунов» первому воздушному судну Sukhoi Superjet 100 из поступающей новой партии, которая насчитывает 20 машин такого типа. Торжественная презентация лайнера состоялась сегодня в Центре поставок компании Гражданские самолеты Сухого в г. Жуковский в присутствии ВРИО губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова, а также представителей руководства Аэрофлота, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединенной двигателестроительной корпорации «ОДК – Сатурн».

Воздушное судно названо в честь Павла Федоровича Дерунова – выдающегося авиастроителя, чье имя прочно вписано в историю российского авиапрома и Ярославской области. Он долгое время возглавлял и развивал Рыбинское научно-производственное объединение моторостроения. В настоящее время это предприятие – ПАО «ОДК — Сатурн» — выпускает двигатели SaM146, которыми оснащены самолеты SSJ100, эксплуатируемые ведущей российской авиакомпанией.

«Сегодняшнее событие – праздник для каждого ярославца, — подчеркнул Дмитрий Миронов. – Павел Дерунов – наш выдающийся земляк, человек-легенда, память о котором бережно хранит Рыбинск. А теперь его имя украшает фюзеляж новейшего самолета Аэрофлота. Вижу в этом признание огромных заслуг нашего региона, в том числе моторостроителей Рыбинска, перед Россией, а также веру в мощный потенциал ярославской земли и ее людей».

«Мы активно участвуем в создании инновационной отечественной авиатехники, ставим ее на крыло и выводим на коммерческие маршруты, — заявил на церемонии заместитель генерального директора – летный директор ПАО «Аэрофлот» Игорь Чалик. – Это – одна из самых главных функций Аэрофлота как национального перевозчика. Аэрофлот с готовностью поддержал инициативу руководства Ярославской области назвать первое воздушное судно из новой партии самолетов Sukhoi Superjet 100 в честь Павла Дерунова. Считаю, что это имя как нельзя лучше передает сочетание славных традиций и передовой технической мысли отечественного авиастроения».

«Мы высоко ценим сотрудничество с нашими партнерами: крупнейшим эксплуатантом самолета SSJ100 — авиакомпанией Аэрофлот и авиастроительным предприятием «ОДК-Сатурн», которое предлагает современные решения для реализации инновационных проектов в области авиации. Церемония, проходящая сегодня, отражает прочность связей и традиций, которые имеют большое значение для будущего российского авиастроения», — сказал президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Владислав Масалов.

«Мы увидели самолет имени Павла Федоровича Дерунова, очередной Sukhoi Superjet 100, который поступает в эксплуатацию на линии Аэрофлота. Для нас это событие знаковое, — подчеркнул Заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков, — потому что имя Дерунова землякам известно. Это человек, который построил завод, посвятив ему около двадцати пяти лет своей жизни. Это человек, который построил половину города Рыбинска».

Твердый контракт на поставку Аэрофлоту еще 20-ти российских самолетов Sukhoi Superjet 100 был заключен национальным перевозчиком с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» и ОАК в прошлом месяце на авиасалоне МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Первый твердый контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до 50-ти в составе своего самолетного парка – самого молодого среди топ-20 авиакомпаний мира по предельному пассажиропотоку.

Законтрактованные самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации – на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи