Источники: Владислав Масалов покинет пост президента "Гражданских самолетов Сухого"

рейтинг: 0+x

30 Aug 2017 08:11 Президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Владислав Масалов покинет свой пост, сообщил RNS источник, знакомый с планами компании. По его словам, совет директоров ГСС рекомендовал на должность президента ГСС генерального директора лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Александра Рубцова.

"На днях состоялось заседание совета директоров ГСС. Было решено рекомендовать на должность президента компании руководителя ИФК Александра Рубцова. Он должен заменить на этом посту Владислава Масалова", - сообщил источник.

Эту информацию RNS подтвердили еще три источника, близких к ГСС. Один из них отметил, что решение о смене президента ГСС направлено на расширение увеличения продаж самолетов "Сухой Суперджет 100". "Александр Рубцов давно занимается продажами авиатехники, знает весь современный инструмент продаж. Поэтому совет директоров ГСС рассчитывает на его опыт", - сообщил источник.
В ГСС и ИФК не стали комментировать эту информацию.

Масалов занимает должность президента ГСС с 22 февраля 2017 года. C 8 октября 2015 он вице-президент ОАК по гражданской и транспортной авиации. В 2012-2015 годах он возглавлял Объединенную двигателестроительную корпорацию.

"Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) - крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга. Основана в 1999 году в Воронеже, основное направление деятельности компании - финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок.

"Гражданские самолеты Сухого" - российская компания, занимается разработкой, производством, послепродажным обслуживанием гражданских воздушных судов, а также обучением летного персонала. Компания образована в 2000 году с целью разделения гражданских и военных программ "ОКБ Сухого". По итогам 2016 года выручка "Гражданских самолеты Сухого" по РСБУ увеличилась на 32% по сравнению с 2015 годом и составила 46,8 млрд рублей.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/29/477593.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи