В Южной Якутии впервые приземлился Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +2+x
11 Apr 2013 08:57

В начале недели в Нерюнгринском аэропорту совершил посадку введенный недавно в эксплуатацию авиакомпанией «Якутия» самолет Sukhoi Superjet 100 (RA-89012). Нерюнгринцы и гости города комфортно долетели из Новосибирска. Свои комментарии по поводу прилета в Нерюнгринский район современного российского авиалайнера озвучил директор аэропорта г. Нерюнгри Михаил Филиппов.

4577_big.jpg

- Михаил Викторович, несколько слов о первом плановом полете самолета Sukhoi Superjet 100 в Южную Якутию?

- В понедельник, 8 апреля, в аэропорт Нерюнгри в первый раз прилетел самолет Sukhoi Superjet 100 из Новосибирска. Привез полный самолет пассажиров. Посадка успешно произведена. Никаких жалоб, все довольны перелетом.

- Насколько часто планируются перелеты судна?

- На сегодняшний день два рейса – в понедельник и пятницу, но мы сейчас ведем переговоры, чтобы он еще летал в Хабаровск и Новосибирск.

- Планируется ли полная замена парка самолетов на Sukhoi Superjet 100?

- Нет, полной замены не будет. Основным самолетом для Якутии остается Boeing, мы его обслуживаем, но какие-то рейсы возьмет на себя Sukhoi Superjet 100.

- Несколько слов о характеристиках самолета Sukhoi Superjet 100, его плюсах и минусах.

- К сожалению, он не такой вместительный, как Boeing – вмещает всего 92 пассажира, но для рейса до Новосибирска, думаю, это нормальная вместимость. Он будет заполняться всецело и летать. Стоимость билетов остается прежней, но будем вести переговоры о том, чтобы было какое-то снижение, поскольку он эффективней, чем самолеты серий Ту, Ил и Ан.

Источник: ЯСИА

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи