ГСС и камбоджийская авиакомпания Bassaka Air обсудят возможность поставки самолетов SSJ100 для перевозки туристов в игорные зоны

рейтинг: +6+x

07 Sep 2017 11:58 6 сентября 2017 года на полях III Восточного экономического форума был подписан Меморандум о намерениях между АО "Гражданские самолеты Сухого" и камбоджийской авиакомпанией "Bassaka Air", входящей в Naga Corporation LImited. Эта инвестиционная холдинговая компания является одним из крупнейших операторов игорного бизнеса в Азии, а также, как держатель одной из лицензий, планирует инвестировать в игорную зону Приморье. В то же время авиакомпания "Bassaka Air" была создана для обслуживания чартерных перевозок между игорными зонами.

В присутствии руководства холдинговой компании г-на Чен Лип Конг подписи под документом поставили вице-президент АО "ГСС" Евгений Андрачников и исполнительный директор "Bassaka Air" Марк Тиболт. Стороны договорились изучить и обсудить возможности развития туристического бизнеса на Дальнем Востоке России и в примыкающих регионах Азии с использованием камбоджийской авиакомпанией самолетов SSJ100 для перевозки туристов в игорные зоны.

"Мы ведем переговоры с представителями камбоджийской авиакомпании Bassaka Air, сообщил по итогам встречи Евгений Андрачников, - Детали раскрывать преждевременно. На данном этапе для нас важно оценить объем потребного парка и конфигурации воздушных судов, а также способы их приобретения. На основе полученных данных можно будет говорить о вероятных направлениях стратегического сотрудничества и возможных объемах поставок".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/07/480017.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи