Крупные закупки морской и авиатехники за границей нужно будет согласовывать с правительством

рейтинг: +3+x

08 Sep 2017 09:29 С 1 января 2018 года заработает новый режим, устанавливающий исключительное право правительства России регулировать крупные заказы по приобретению авиа- и морской техники в рамках импортозамещения, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, в конце августа законопроект был принят правительством и направлен в Федеральное собрание.

"До конца года выйдет закон, и сразу вслед пойдут постановления правительства. Считайте, что с 1 января уже новый будет режим",- цитирует "Интерфакс" господина Рогозина.

Комиссия будет регулировать все заказы свыше определенных сумм. "Например, для авиации это не более 1 млрд руб., если дороже, то этот вопрос должен быть согласован с правительством. По морской технике - до 2 млн руб., по вертолетам - 400 млн руб. Фактически теперь некоторая самостоятельность, самостийность отдельных заказчиков будет отрегулирована правительством",- объяснил вице-премьер.

Господин Рогозин добавил, что этот процесс касается всех: "Речь идет о государственных компаниях и компаниях с госучастием, а также дочках госкомпаний в случае, если доля государства там превышает 50%". По его словам, с НОВАТЭКом будет "осуществляться работа", так как "в любом случае он пользуется самой разной господдержкой". "Просто у правительства появятся легальные основания не просто просить и договариваться, а требовать",- отметил вице-премьер.

В конце августа Минтранс сообщил о подготовке проекта поправок к федеральным авиационным правилам, которые должны стать новым стимулом к закупкам отечественной авиатехники. Согласно законопроекту, авиакомпаниям для начала деятельности нужно будет иметь в парке минимум три российских самолета возрастом не более пяти лет.

Эта инициатива станет еще одной мерой косвенной господдержки отечественного авиапрома. Напомним, в апреле вышла директива правительства, обязывающая госкомпании закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую авиатехнику в VIP-комплектации.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/08/480265.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи