Итоги участия ОАК в ВЭФ-2017

рейтинг: +4+x

08 Sep 2017 12:42 Сегодня в пленарном заседании III Восточного экономического форума приняли участие вице-президент ПАО "ОАК" по инновациям, генеральный конструктор Сергей Коротков и вице-президент ПАО "ОАК" по государственной авиации специального назначения Сергей Герасимов.

Дальневосточный регион является важнейшей площадкой на производственной карте Объединенной авиастроительной корпорации. На заводе в Комсомольске-на-Амуре производятся новейшие образцы военной и гражданской авиационной техники - cверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++" Су-35С и ближнемагистральный пассажирский самолет SSJ100, которые упомянул во время дискуссии в ходе пленарного заседания ВЭФ-2017 Президент России Владимир Путин. Российские истребители Су-35С успешно продемонстрировали свои боевые возможности во время спецоперации в Сирии. Новейший гражданский самолет SSJ100 поставляется внутри страны и на зарубежные рынки. Сейчас в эксплуатации по всему миру находится уже более 100 SSJ100, 30% парка успешно используются зарубежными авиакомпаниями.

В рамках реализации комплексного долгосрочного плана по развитию Комсомольска-на-Амуре ОАК совместно с правительством Хабаровского края была разработана и утверждена Программа локализации производств по выпуску комплектующих для воздушных судов. Данная программа актуальна в рамках обновленной Стратегии ОАК по переходу на новую индустриальную модель Корпорации.

"Речь идет об оптимизации производственной инфраструктуры и передаче ряда производств поставщикам за контуром корпорации. Безусловно, условия, созданные в ТОСЭР в рамках авиационного кластера, хорошо подходят для создания таких новых производств наших потенциальных поставщиков и реализации их инвестиционных проектов" - сообщил в ходе участия в форуме вице-президент по инновациям, генеральный конструктор ПАО "ОАК" Сергей Коротков.

Всего рассматривается восемь проектов, суммарная выручка которых, согласно ряду оценок, превысит 5 млрд. рублей, и позволит создать более 2000 новых рабочих мест. Новые производства в перспективе смогут поставлять продукцию и для предприятий ОАК в других регионах. Общая сумма инвестиций по первым двум проектам может составить более 2 млрд. Рублей.

Актуальный статус программы локализации обсуждали в ходе сессии "Комплексное развитие городов. Первые планы: Комсомольск-на-Амуре, Свободный", в которой приняли участие директор филиала "ПАО "Компания Сухой" КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" Александр Пекарш и заместитель директора по развитию и региональной политике предприятия Сергей Бочаров.

Для качественной подготовки кадров ОАК совместно с правительством Хабаровского края на базе Губернаторского авиастроительного колледжа "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре создан Межрегиональный центр компетенций. В его создание инвестировано более 300 млн. руб. для оснащения современным оборудованием цехов и лабораторий. В центре будут проходить подготовку и повышать квалификацию специалисты и рабочие в соответствии с международными стандартами WoldSkills.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/08/480353.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи