Число SSJ 100 в сертификате "Аэрофлота" продолжило сокращаться

рейтинг: +1+x
11 Sep 2017 10:18 aeroflot-ssj-100-660x430.jpg

Согласно сентябрьскому реестру Росавиации (доступен для скачивания по этой ссылке) авиакомпания располагает 25 российскими региональными самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Это на один борт меньше, чем в августе 2017 г. В то же время на сайте самого "Аэрофлота" говорится, что 1 сентября он располагал 30 самолетами SSJ 100.

Расхождения между данными "Аэрофлота" и Росавиации относительно численности парка SSJ 100 впервые появилось в августе. В реестре, опубликованном на сайте ведомства, говорилось о наличии 26 самолетов, в то время как сама авиакомпания настаивала, что она располагала 30 бортами. Ее позицию поддерживал и производитель SSJ 100 — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

В Росавиации ATO.ru объяснили, что данные о численности парка предоставляют сами авиакомпании. В "Аэрофлоте" на вопрос о том, откуда появилось расхождение в цифрах, не стали отвечать. Стоит отметить, что оно проявилось на фоне начинающихся поставок в парк перевозчика новой партии SSJ 100 из 20 бортов. После того как в 2018 г. все машины передадут, число SSJ 100 в эксплуатации у группы "Аэрофлот" должно достичь 50 бортов.

Сведения Росавиации и "Аэрофлота" по остальными типам ВС совпадают: 68 Airbus A320, 36 A321, 30 Boeing 737, 16 Boeing 777 и 22 A330.

Источник: http://www.ato.ru/content/chislo-ssj-100-v-sertifikate-aeroflota-prodolzhilo-sokrashchatsya

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи