Состоялся первый коммерческий рейс «Азимута»

рейтинг: +7+x

15 Sep 2017 10:44 Состоялся первый коммерческий рейс «Азимута», авиакомпания перевезла ФК «Ростов» из Южной столицы в Москву. Футболисты отправились на матч с ЦСКА.

Как уже сообщалось, «Азимут» в октябре запускает авиарейсы из Ростова-на-Дону в Самару, в осенне-зимний период рейсы будут выполняться по вторникам и субботам на самолетах SSJ-100: из Ростова-на-Дону — в 10:20, из Самары — в 14:20 по местному времени.

Авиакомпания «Азимут» в августе текущего года получила от Росавиации сертификат эксплуатанта, позволяющий осуществлять коммерческие перевозки пассажиров.

«Азимут» будет базовым перевозчиком строящегося в Ростовской области нового аэропорта «Платов». Он будет выполнять рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в регионы России. Начать операционную деятельность перевозчик планирует в сентябре 2017 года.

В настоящее время компания имеет в своём парке три самолета SSJ-100. Всего она планирует сформировать флот в количестве 12 воздушных судов.

Согласно бизнес-плану владельцев, первые три года перевозки будут убыточными, после выхода на полную мощность «Азимут» станет перевозить 2-3 млн человек ежегодно.

http://bizgaz.ru/2017/09/15/sostoyalsya-pervyy-kommercheskiy-reys-azimuta.html

(опубликовано: gik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи