Поставкам комсомольских самолетов в Иран мешает США

рейтинг: +1+x

18 Sep 2017 10:28 Минпромторг отмечает рост спроса на российские самолеты - дополнительные партии Sukhoi Superjet 100 планируют поставить в Мексику, Ирландию и Таиланд. Лайнеры из Комсомольска-на-Амуре готовы поставлять и в Иран, однако этому мешают США.

"Есть один нюанс, связанный с тем, что в комплектации российского самолета Superjet есть компоненты производства США. И мы должны обращаться в американское казначейство за разрешением на поставки в те страны, где действуют определенные ограничения. В данном случае речь идет об Иране. Ответ пока еще не получен и, к сожалению, нет конкретно регламентированных сроков рассмотрения таких заявок. Мы рассчитываем на разумную реакцию наших коллег из США", - сообщил в интервью газете "Известия" министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

РИА "Восток-Медиа - Хабаровск" писало, что предварительного соглашения о поставке самолетов Sukhoi Superjet 100, производящихся в Комсомольске-на-Амуре, Россия и Иран достигли в декабре 2015 года. Тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил, что Россия в течение пяти лет может поставить в Иран около ста самолетов. При этом Объединенная авиастроительная корпорация уже вела переговоры с иранской авиакомпанией. Предполагалось, что под такое решение в стране можно будет организовать частичную локализацию производства Sukhoi Superjet 100.

Сейчас самолеты Sukhoi Superjet 100 активно используют в государствах Латинской Америки. Так, Мексика уже эксплуатирует 22 лайнера и получит еще восемь по контракту. Шесть машин работают в ирландской авиакомпании CityJet, еще два воздушных судна готовят к передаче в ближайшее время. В Казахстан поставили бизнес-модель Superjet, в Таиланде на двух самолетах VIP-версии перевозят высших должностных лиц.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/18/482249.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи