"Аэрофлоту" передали второй самолет SSJ 100 из новой партии

рейтинг: +3+x
21 Sep 2017 16:34 aeroflot-ssj100-in-delivery-center-660x430.jpg

Компания "ВЭБ-лизинг" передала "Аэрофлоту" второй из 20 заказанных им региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает материнская компания лизингодателя — ВЭБ. В банке также подтвердили представленный ранее "Аэрофлотом" график, согласно которому до конца года перевозчик получит еще 10 машин этого типа. Поставка всей партии должна завершиться в июле 2018 г.

Презентация первого SSJ 100, полученного от "ВЭБ-лизинг", состоялась в конце августа 2017 г. Судя по данным сервиса Flightradar24, воздушное судно (регистрационный номер RA-89097) еще не ввели в коммерческую эксплуатацию. Второй самолет, полученный от "ВЭБ-лизинг", пока тоже не приступал к коммерческим полетам.

Контракт на поставку 20 SSJ 100 "Аэрофлот", "ВЭБ-лизинг" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали на авиасалоне МАКС-2017. Все заказанные самолеты получат ту же компоновку, что и остальные ВС этого типа в парке перевозчика: 12 кресел в бизнес-классе и 75 в экономклассе (всего 87 кресел).

Ожидается, что по итогам поставки группа "Аэрофлот" в составе одноименной авиакомпании, а также перевозчиков "Победа", "Россия" и "Аврора" будет располагать 50 самолетами SSJ 100. Впрочем, ясности с текущей численностью этих машин в парке "Аэрофлота" пока нет. В то время как сам перевозчик настаивает, что в его распоряжении находится 30 SSJ 100, в реестре Росавиации говорится, что у "Аэрофлота" есть только 25 машин.

Источник: http://www.ato.ru/content/aeroflotu-peredali-vtoroy-samolet-ssj-100-iz-novoy-partii

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи