ОРСКИЙ АЭРОПОРТ ПОЛУЧИЛ ДОПУСК К ПРИЕМУ SSJ

рейтинг: +3+x

23 Sep 2017 17:54 Орский филиал ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" получил допуск к приему воздушного судна Sukhoi Superjet (SSJ-100) и его модификаций. Соответствие и готовность орского аэропорта к приему нового типа ВС подтверждена официальными документами от Приволжского межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.

Решению комиссии предшествовали обучение и инструктажи по техническому и наземному обслуживанию всех аэропортовых служб: организации и обслуживания пассажиров, авиационной, транспортной безопасности и т.д; работа по оформлению допусков и необходимых документов.

Расширение перечня допусков для принятия различных типов воздушных судов обусловлено активной работой руководства авиапредприятия по привлечению новых перевозчиков в орский аэропорт и увеличению предложений по полетной программе для жителей Восточного Оренбуржья.

4 июля 2017 года произошло объединение двух авиапредприятий: завершилась процедура присоединения орского аэропорта к оренбургскому. В настоящее время орский аэропорт является Филиалом государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Международный аэропорт Оренбург" в г.Орске "Аэропорт Орск".

https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/22/483573.html

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи