10 лет со дня выкатки первого летного экземпляра Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x

27 Sep 2017 14:19 0 лет назад, 26 сентября 2007 года, в Комсомольске-на-Амуре состоялась первая публичная презентация летного экземпляра самолета Sukhoi SuperJet 100.

Авиакомпания "Якутия" поздравляет коллектив АО "Гражданские самолеты Сухого" с этой знаменательной датой и желает дальнейшего успеха и творческого полета.

В парке воздушных судов авиакомпании "Якутия" первый самолет Sukhoi Superjet 100 появился в декабре 2012 года. "Якутия" стала первым заказчиком самолета в Дальневосточном регионе и вторым российским авиаперевозчиком, который включил в свой авиационный парк новые отечественные самолеты.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Самолет был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Дальность полетов базовой версии SSJ100 3,048 км и 4,578 км для версии увеличенной дальности. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолет был доставлен покупателю весной 2011 г. Самолет имеет сертификаты EASA и МАК.

Александр Лыпкань, заместитель летного директора АО "Авиакомпания "Якутия": "Мы были первыми на Дальнем Востоке, самолет принимали с завода в Комсомольске-на-Амуре. Опасались наших суровых зимних условий, но ввод воздушного судна прошел по плану, мы начали летать удачно. Очень приятно, что ГСС со временем доводит его, совершенствует, дорабатывает, в том числе по нашим предложениям. Так, например, нас в Якутии температуры воздуха зимой достигают -50 градусов, и в связи с такими климатическими особенностями региона на суперджеты АО "ГСС" дополнительно установили системы обогрева полов и воды в кухонной зоне."

Самолеты нравится как пассажирам, так и летчикам, отзывы о нем только положительные. Используются новейшие технологии двадцать первого века. В настоящее время в парке воздушных судов авиакомпании "Якутия" 5 суперджетов. Надеемся, что их количество будет расти. Конечно, я хочу поздравить всех коллег с таким событием. Пилоты достойно осваивают воздушные суда, успешно летают на них. Благодаря этому типу самолетов авиакомпания смогла значительно расширить географию полетов. Сегодня SSJ100 "Якутии" можно увидеть в аэропортах более 20 городов России, а также в городах Китая, Японии и Южной Кореи".

После пяти лет эксплуатации авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 в экстремальных климатических условиях северного региона, постоянного взаимодействия с производителем самолетов - АО "ГСС" и внесения совместных предложений по усовершенствованию эксплуатации самолета, специалисты и руководство авиакомпании "Якутия" признают самолет SSJ100 перспективной машиной.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/27/484853.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи